Полировка стекол фар

Прозрачность стекол фар

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ СТЕКОЛ ФАР

Коли мы уже с Вами говорим о ремонте фар, нельзя не затронуть сопутствующую проблему. А именно: потерю светопропускной способности пластиковых стекол фар. Проще говоря – затертости и матовости стекла. Сразу оговорюсь, что речь идет именно о пластиковых стеклах фар.

Полировка фар

Эта проблема только на первый взгляд кажется простой. Чего уж проще, можно заехать в любой гараж и тебе отполируют фары. Безусловно, но при одном условии, что защитный лак который нанесен на стекла изготовителем имеет место быть. Внимательно осмотрите свои фары и если Вы увидите, что в верхней части стекла присутствует матовость или стекло если провести по нему ладонью неоднородно по своей гладкости, то полировка стекол вашу проблему не решит. Точнее решит, но на очень непродолжительный срок. Недели на три.

Еще одна проблема – это так называемая «сетка» из микро трещин или «закипание» стекла. В некоторых случаях эта проблема устранима. Ну и конечно механические повреждения стекол – глубокие царапины или следы эрозии от песка и грязи.

А теперь решения для каждой проблемы по отдельности.

Матовость и затертость стекла – для начала мы приступаем к мокрой шлифовке в зависимости от состояния стекла. Практика подсказывает нам, что нужно начинать с наждачной бумаги номером 400. Важно соблюсти «шаговость» при использовании наждачной бумаги. Пройдя на мокрую номером 400 желательно под резиновый брусок в наиболее пострадавших местах, затем отложите брусок и продолжите при помощи ладони. Следующая наждачная бумага должна быть номером 600, 800, 1000, 1200 и 1500.

При завершении шлифовки 1500 номером под потоком воды Ваше стекло выглядит как новое. Но впереди нас ждет самый важный этап – ПОКРЫТИЕ СТЕКОЛ ЗАЩИТНЫМ ЛАКОМ. Это непременно условие если Вы хотите получить качественный результат. При покрытии лаком, мы используем так называемый КЕРАМОЛАК.

Предвижу вытекающий из названия лака вопрос и сразу же на него отвечу. НЕТ! Никакой керамики в лаке нет! Просто название говорит о высокой твердости верхнего покрытия лака. При этом частицы нижнего слоя лака обладают повышенной эластичностью, что позволяет лаку затягивать новые царапины. Лак обладает замечательными свойствами: не оставляет потеков и прекрасно полируется. Лак мы наносим в два-три слоя. Даже если при нанесении лака вы умудрились напортачить, будь то сорность, прилипшая муха)))) или оставили потек или наваяли слишком большую шагрень. Дальнейшая полировка исправит все Ваши огрехи.

Затертость стекол фар

Рассмотрим более сложную проблему – сетка и трещин или закипевшее стекло. Не всегда эту проблему можно решить шлифовкой, но иногда удача на нашей стороне. Начнем с наждачной бумаги номером 240 на сухую шлифовальной машинкой.

Лучше так, иначе рискуете остаться «без рук». Снимать придется немало. Работа очень трудоемкая. Потому, что дойдя до 600 номера наждачной бумаги, мы переходим в мокрый режим. Затем контроль. Если видим, что часть «сетки» ушла это говорит, что мы на верном пути и стекло подается. Возвращаемся к машинке на сухую номером 240 и все заново. Если Вам улыбнулась удача и вы смогли убрать все дефекты со стекла – наши поздравления! Дальнейшая работа по описанной выше схеме: 600, 800, 1000, 1200, 1500 и ЛАК.

А теперь если все ваши труды оказались тщетны. И такое бывает. Стекло «прокипело» что называется насквозь. Если фара дорогая или редкая и менять ее на китайскую для Вас не «айс», то поможет замена только стекла с донора. Донором послужит та же новая китайская фара. Начинка у нее неважнецкая, а стекла для замены подойдут. В некоторых тяжелых случаях это единственно верный и правильный выход решения проблемы. Мы рассмотрели основные проблемы. Надеемся, что для себя вы найдете нужную информацию на нашем сайте которая поможет Вам принять правильное решение.

Оставьте комментарий

Top