Биксеноновые линзы

Установка биксеноновых линз

УСТАНОВКА БИ КСЕНОНОВЫХ ЛИНЗ OPEL INSIGNIA

К нам на установку линз попал автомобиль, дизайн которого может нравиться, может категорически не нравиться, но уж точно равнодушным никого не оставит. А значит, его создатели своей цели достигли. Итак, перед нами Opel Insignia 2014 года выпуска.

линзы биксенон

Есть автомобили, глядя на которые хочется в них чего то обязательно «наколхозить»! Insignia это не тот случай. Как Вам “Черный квадрат» Малевича? Нравится?! Вот и я о том, но добавь туда еще один штришок, любой и он перестанет им быть. Так и с Insignia, не совершенство, но образ закончен. У хозяина автомобиля была одна просьба – установить би ксеноновые линзы и добавить ему света. Машина не стоит на месте, постоянные командировки между городами и езда в темное время суток для него обычное дело. На автомобиле линз и родного ксенона не было. Галогеновые лампы H7 в достаточно небольшом по размеру отражателе. Замер силы света на стенде перед началом работы показал 40 люксов, что в принципе очень неплохой результат. При норме 22-26 люкса. Но загвоздка вся в том, что при длительной езде с галогеновым светом да еще по трассе и на скорости глаза устают неимоверно. Световая температура ксенона 4300К позволяет «разгрузить» напряжение глаз. В этом вопросе спорить даже не собираемся. Тысячи копий сломано на эту тему. Но если вы утверждаете, что разницы между ксеноном в 4300К в линзе и галогеновым светом нет, то Вы или никогда не ездили на «дальняк» по ночам, либо передвигаетесь исключительно по освещенным городским улицам. В любом случае. Тема нашей статьи не обсуждение преимуществ или недостатков ксенонового света.

Биксеноновые линзы

Чтобы начать работу с фарами нам предстояло их снять. Мы обычно не заостряемся на демонтаже фар. Чистая «слесарка» не наш профиль))). Но не в этом случае.

СНИМАЕМ ФАРЫ OPEL INSIGNIA

Разборка фар

Фара в OPEL INSIGNIA держится на четырех саморезах. Но чтобы добраться до них придется «снести» с насиженного места бампер. Работать предстоит звездочкой торкс и головкой на 8.

* Вначале откручиваем шесть винтов верхней части бампера;
* Затем по три с каждой стороны подкрыльника;
* Причем с водительской стороны под бампером еще один винт;
* Четыре клипсы под нижней частью бампера.

Сделать это не сложно вооружившись тонкой плоской отверткой. Затем аккуратно отщелкиваем бампер из креплений под крыльями. Лучше работать вдвоем. Бампер объемный. Отсоедините разъем парктроников со стороны водителя и снимите фишки с противотуманных фар. Если Вы думаете, что это все, то спешу огорчить. Если посмотреть на нижнюю часть бампера со стороны прорези в решетке Вы без труда разглядите два пластиковых кронштейна черного цвета. Сквозь него проходит винт под звездочку. Отпустите его и тогда бампер Ваш! По фарой Вы увидите пластиковый кронштейн. Это направляющая бампера. Открутите два самореза и отщелкните замки по краям. Теперь те самые четыре винта крепления фары – два сверху, один под фарой и один со стороны крыла. Теперь очередь фишки питания и «вуаля»! Фара на столе.

РАЗБОРКА ФАРЫ OPEL INSIGNIA

Самое сложное во всей не побоюсь этого громкого слова «эпопеи» расчленить фару. Отделить стекло от корпуса. При этом хозяин автомобиля настоятельно просил не уничтожить товарный вид его детища. Вся проблема в том, что фара собрана на полиуретановом герметике. На такой же герметик клеится лобовое стекло. Это, чтобы понятнее было. Лобовое стекло срезается струной . Со стеклом фары такой фокус не пройдет.

Сразу скажу – с случае с Insignia отбросьте мысли об использовании фена. Испортите корпус фары. Даже если вы его не уничтожите полностью, товарный вид будет потерян однозначно! Вам понадобиться термо шкаф или картонная коробка где будет происходить РАВНОМЕРНЫЙ НАГРЕВ фары. Мы греем фару до 130 градусов. Фишка в том, чтобы отделить герметик от «чужеродного» ему пластика. Неважно, стекла или корпуса фары. Но время работы очень небольшое, фара остывает и приходится греть снова и небольшими отрезками пути проходить весь периметр.

Вам понадобится специальные пассатижи для отделения стекла от корпуса, несколько плоских отверток различного диаметра и длины, нож и самое главное – ТЕРПЕНИЕ!!!! Хотите сделать хорошо – не торопитесь. Обязательно наденьте перчатки при работе с горячей фарой. Поверьте она очень горячая!. Удалите П образные скобы из корпуса фары. Они фиксируют стекло. Начинаем от острого угла, тот, что ближе к решетке радиатора. Первым делом прорежьте герметик ножом по периметру фары, не порезав при этом пластик. Помните – горячий пластик корпуса фары очень уязвим для любого механического воздействия. Задача аккуратно «запустить» в начале тонкую отвертку между внешним краем корпуса фары – стеклом – и внутренним кантом корпуса.

Цель: получить плацдарм для использования отвертки большего диаметра и возможности в итоге вставить в образовавшуюся щель пассатижи для отделения стекла.

Когда пассатижи будут установлены работа пойдет быстрее. Напоминаем, что греть придется постоянно. Остывающий полиуретановый герметик, становится совершенно неподатливым. Будем считать, что стекло Вы сняли. Теперь нужно вычистить кант корпуса фары от остатков герметика. Мы используем острую стамеску подходящую по ширине канта. Она хорошо отделяет резину от пластика. Работайте аккуратно, ибо остро заточенной стамеской в мгновение ока можно порезать корпус фары. Далее снимите «маску» со стекла фары и врежьте ножом остатки герметика с края стекла. Процедура совершенно несложная. Когда корпус и стекло вычищены, приложите стекло по месту в корпус фары. Это необходимо сделать, чтобы понять, насколько корпус «повело» от ваших усилий при снятии стекла. Зазоры по всему периметру должны быть ИДЕАЛЬНЫ! В этом залог дальнейшей успешной сборки фар. Если Вы увидите, что прилегание стекла не полное – корпус в печь(коробку) и греть. Накиньте стекло и при помощи влажной тряпки или губки придайте нужную форму корпусу. Формуйте, ваяйте но сделайте так, чтобы прилегание было идеальным.

ПРИМЕРКА ЛИНЗ OPEL INSIGNIA

fari

Следующий этап — примерка линз. Клиент хотел установить линзы на 2,5 дюйма но был нами огорчен до безобразия. Отражатель фары, куда должна крепиться линзы очень невысок. Мы предложили установить линзы диаметром 2 дюйма и использовать ксеноновые лампы повышенной яркости +50%. Это позволило нам в итоге «снять» при помощи этой комбинации силу света в 105 люксов!!!! Это реально круто! Установив собранную фару без стекла на машину , мы проводим регулировочные работы. А именно: совмещаем свет би ксеноновой линзы с его родным дальним. Когда лучи сведены, что называется в «точечку» наступает время сборки фары. До момента укладки герметика укройте отражатели и всю начинку фары пищевой пленкой. Дабы случайно не заляпать герметиком. Герметик можно использовать KOITO или стекольный клей. Со стекольным клеем собирать фару легче, но если придется разбирать вновь, то мучения предстоят те же. С термо герметиком работать сложнее на этой фаре. Стекло дополнительно фиксируется на П образных скобах, чье количество мы позволили себе для надежности увеличить вдвое. Если Вы решили использовать термо герметик, после сборки фары обязательно минут на 10 прогрейте фару в печке. Пусть стекло «осядет» . Зафиксируйте стекло скобами. После остывания фары можно приступить к сборке автомобиля. У нас получилось так. Надеемся, что у Вас получится лучше. Ведь благодаря нам вы уже заранее знаете о «подводных камнях» при установке линз в Opel Insignia. А значит наши советы надеемся не пропали даром.

1 комментарий к “Установка биксеноновых линз”

  1. А билед линзы фирмы оптима встанут за место родных линз Опель инсигния2013г рестаил хочу поменять линзы родные свет ужасный

Оставьте комментарий

Top